3 в 1: учет, отчетность, готовые интеграции с ПРРО

Забудьте о переносе отчетов из бухгалтерии в программу для сдачи отчетов, а также о разнообразных «стыковках» и платных модулях для выгрузки. В нашей бухгалтерской программе вы можете выбрать возможность вести учет, готовить и отправлять отчетность и работать с ПРРО в одной системе.

Быстрый старт

Начните тестирование программы для ведения учета сразу же после регистрации. Составление договора и предоплата не требуется. В течении 7 дней весь функционал доступен бесплатно. Бесплатная служба поддержки и понятные видеоинструкции помогут быстро разобраться с функционалом.

Начните без лишних усилий

Переход на Dilovod с 1С (BAS), Excel или другой программы для бухгалтеров – быстрый и легкий. Специальные обработки позволяют загрузить справочники, остатки из базы 1С или импортировать номенклатуру, клиентов и основные средства из Excel. Мы подключим импорт данных из клиент-банка. Минимум усилий, интерфейс «для бухгалтера» – максимальный комфорт.

Попробуйте 7 дней бесплатно

Попробуйте 7 дней бесплатно

Получите доступ ко всем возможностям системы, добавьте неограниченное количество пользователей и работайте без привязки банковской карты. Проверьте, как Dilovod упростит ваши бизнес-процессы и учет уже сегодня. После тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу без потери данных и настроек.

Создайте отдельную базу данных для каждого предприятия

Если же предприятия не связаны деятельностью друг с другом, ведите учет в разных базах под одной учетной записью. Это позволит не путаться в журналах документов и отчетах, так как базы не будут связаны между собой. Предоставляйте доступ для руководителя отдельно в каждую базу.

Или ведите группу юридических лиц и ФОП в одной базе данных

Ведите учет нескольких предприятий в одной базе. Номенклатура, контрагенты, статьи доходов и затрат при этом будут общими. Отчетность будет формироваться по каждому предприятию или консолидировано.

Пользуйтесь широкими возможностями учета

Dilovod имеет полный функционал необходимый для ведения ФОП и юридических лиц: управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, электронную отчетность, зарплата и управление персоналом, учет производства, управление доставкой и многое другое.

Работайте в команде

Приглашайте коллег и клиентов к совместной работе. Настраивайте роли, управляйте доступом к данным, просматривайте историю изменений документов. Планируйте деловые контакты и задачи на день, регистрируйте события по ним. Связывайте задачи с клиентами, заказами, договорами. Настраивайте задачам статусы, указывайте затраты на их выполнение. Распределяйте задачи по сотрудникам, ведите учет рабочего времени на их выполнение.

Очень удобный сервис для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности для директора и для бухгалтера. Все функции работают четко, система понятна.
Наталья Титаренко
владелец компании по производству металлических, бронированных дверей

Не беспокойтесь об обновлениях

Dilovod всегда соответствует требованиям законодательства Украины и содержит актуальные формы отчетов, первичных документов, сроки отчетности и уплаты налогов. Забудьте о покупке версий и поиске программистов. Вы всегда будете работать в актуальной версии программы для бухучета. Dilovod обновляется своевременно, автоматически и бесплатно.

Забудьте про архивные копии

Ваши данные защищены от утери, изъятия третьими лицами, киберугроз и вирусов. Копирование данных происходит в режиме реального времени на резервный сервер в Германии. Dilovod ежедневно выполняет архивацию вашей базы — чаще других известных программ и сохраняет архивы за 30 последних дней.

Получайте профессиональную поддержку

Получайте профессиональную поддержку

Получайте профессиональную поддержку бесплатно тогда, когда вам это необходимо, любым удобным способом связи — по телефону, чату, через мессенджеры. Специалисты службы поддержки помогут перейти с другой программы в Dilovod, перенести данные, загрузить начальные остатки, выполнить настройки, провести демонстрацию возможностей для вас и сотрудников, ответят на ваши вопросы.

Ускоряйте выполнения трудоемких задач

Dilovod автоматизирует и проконтролирует трудоемкие процессы, освободит ваше время и время ваших сотрудников, которое можно потратить на изучение финансов клиентов или выполнить другие обязанности, которые повысят вашу ценность и сделают практику отличной от конкурентов.

  • автозагрузка табличной части первичных документов из файла ексель;
  • автозагрузка банковских выписок онлайн, реквизиты платежа при этом будут заполнены автоматически, а новые клиенты добавлены в справочник;
  • не нужно передавать отчетность в другую программу или сохранять файлы для загрузки в другую программу, формирование и отправка отчетности происходит в одной программе;
  • формирование уточняющих отчетов непосредственно из документа. Например, в накладной или счете возможно сформировать акт сверки взаиморасчетов или получить всю информацию о товаре;
  • автоматический расчет курсовых разниц;
  • загрузка номенклатуры накладных из файла;
  • автоматизированная загрузка нн поставщика;
  • контроль регистрации налоговых накладных;
  • контроль правильности формирования налоговых накладных;
  • контроль склада и исправление складских ошибок.

Частые вопросы

Что нужно знать бухгалтеру для использования программы Dilovod™?

Бухгалтеру необходимо знать основные функциональные возможности программы, процесс миграции данных из других программ и как настроить совместную работу и доступ для коллег. Наша программа автоматически обновляется в соответствии с законодательством, обеспечивает безопасность данных и автоматизацию ключевых процессов.

Почему стоит выбрать программу Dilovod?

Dilovod обеспечивает полное руководство во всех аспектах вашей деятельности: от финансов и управления персоналом до интеграции с доставкой и учетом денежных средств. Наше программное обеспечение способствует снижению операционных расходов для ФЛП и предприятий благодаря автоматизации процессов. Оно также обеспечивает защиту данных, точный учет и мгновенный доступ к актуальной отчетности в реальном времени. Dilovod поможет вам сэкономить время, снизить расходы и улучшить финансовый контроль над вашим бизнесом.

Преимущества бухгалтерской программы Dilovod
  • Возможность работать из любой точки мира, где есть интернет.
  • Управленческий и бухгалтерский учет в одной программе. Это облегчает ведение дел, сокращая время на подготовку отчетов и учет.
  • Соответствие требованиям законодательства Украины; наличие актуальных форм отчетов, первичных документов, сроков отчетности.
  • Возможность формировать управленческие отчеты с собственными настройками и выносить ярлыки на рабочий стол для быстрого контроля бизнеса.
  • Наличие поддержки и обучающих ресурсов делает программу доступной даже для новичков.
  • Автоматические бесплатные обновления, чтобы всегда была актуальная версия программы.
  • Интеграции с Новой Почтой, Turbosms расширят возможности вашего бизнеса.
Вы можете стать нашим партнером

Вы можете стать нашим партнером

Присоединяйся к команде партнеров онлайн-сервиса Dilovod. Получайте дополнительный доход, расширяйте возможности своего бизнеса и привлекайте новых клиентов.

Люди, заинтересованные в программе для бухгалтеров на аутсорсе, также смотрели:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Ознакомьтесь с нашим уведомлением о файлах cookie для получения дополнительной информации