Организуйте учет правильно
В Dilovod есть перечень основных первичных документов для ведения бухгалтерского, налогового и складского учета интернет-магазина: счета на оплату, расходные накладные, товарные чеки и др. Для наличного способа взаиморасчетов в Dilovod есть возможность печати приходного кассового ордера. Ведите реестр сделок, договоров, соглашений.
Отзывы пользователей
Узнайте какие преимущества видят для себя предприниматели, которые выбрали Dilovod.
Станислав Истомин
владелец интернет-магазинов svitakb.com.ua и akbmag.com.ua
Благодаря API наши сайты всегда выдают актуальную информацию по наличию товара и ценам, что повышает лояльность покупателей. Синхронизация с системами TurboSMS и Нова Пошта избавили нас от рутинной работы.
Тамара Семеновская
бухгалтер - предприниматель, детский интернет-магазин KidsRainbow
Программа для ведения бухгалтерии Dilovod мне нравится во всем: простота управления, внешний вид. Я быстро могу увидеть движение товара по своему магазину, очень легко и просто сделать сверку с контрагентом, вижу остатки по складу.
Инна
предприниматель, интернет - магазин развивающих игрушек iqcity.com.ua
Пользуюсь самыми базовыми и необходимыми в моей работе функциями: справочник товаров, приобретение товаров, установка цен, склад, розничные продажи. Функционал устраивает - все просто, все понятно ))
Управляйте ценами
Задавайте для каждой категории клиентов отдельные значения цен, скидок или настройте автоматический расчет с учетом последних закупочных цен, прайсовых цен поставщика, валютного курса. Применяйте дисконтную карту при обработке заказа покупателя, возврате от покупателя, отгрузке. Вносите изменения в отпускные цены товаров пакетно. Ведите учет себестоимости товаров не только в валюте учета, но и в валюте закупки.
Быстро обрабатывайте заказы
Получайте заказы из интернет-магазина прямо в Dilovod. При этом, программа автоматически добавит нового клиента в базу или идентифицирует уже существующего. На основании заказа покупателя выполняйте продажу, оплату, формируйте заказ поставщику, оформляйте возврат от покупателя, выполняйте резервирование и планирование закупки товара.
Рассчитывайте автоматически заработную плату
Ведите полноценный учет заработной платы и кадров, включая налоговый, управленческий, валютный учет. Рассчитывайте автоматически: оклад, почасовую оплату, вознаграждение от продаж, сдельную оплату по нарядам и листам учета рабочего времени, больничные, отпускные. Формируйте налоговые отчеты, печатайте расчетные листки и платежные ведомости. Если нет необходимости вести полноценный учет, просто регистрируйте выплату.
Работайте с поставщиками
Формируйте автоматически заказ поставщику на основании заказов покупателей или норм складских запасов для поддержания постоянного ассортимента товара на складе. На основании заказа поставщику регистрируйте закупку товара , выписывайте приходную накладную (акт принятых работ). Отслеживайте оплаты, поставки товаров, задолженность, проводите анализ динамики изменения цен приобретения с помощью специальных отчетов. Загружайте прайс-листы поставщиков в базу и используйте их при подборе товаров и выборе поставщика.
Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками в режиме реального времени. Регистрируйте поступления от покупателей, оплаты поставщикам, перемещение средств между кассами и счетами, вносите текущие расходы деятельности, выплату ЗП, налоги и т.д. Загружайте выписки по банковским счетам онлайн или из файла.
Автоматизируйте доставку
Организуйте работу с собственной или внешней службой доставки. Формируйте автоматически листы доставки. Распределяйте заказы по курьерам и рассчитывайте вознаграждение и стоимость доставки, контролируйте выручку. Dilovod интегрирован со службой доставки "Нова пошта". Вы можете самостоятельно создавать экспресс-накладные непосредственно при регистрации отгрузки товара, печатать маркировки и отслеживать местонахождение посылок прямо в Dilovod.
Анализируйте эффективность работы интернет-магазинов
Для обеспечения бесперебойной работы интернет-магазина регулярно отслеживайте результаты с помощью специальных отчетов. Например, финансовых отчетов по доходам / затратам (по статьям, контрагентам). Рассчитывайте сумму прибыли / убытка и % рентабельности. Сравнивайте показатели работы и обороты по счетам учета с помощью Баланса предприятия. Классифицируйте ресурсы предприятия по степени их важности, выделяйте группы клиентов, которые обеспечивают наибольший вклад или товарные позиции наиболее и наименее рентабельные с помощью АВС-анализа.