Внесите начальную задолженность
При необходимости вносите начальные остатки задолженности покупателей или поставщиков в валюте, в которой учитывается задолженность. Учитывайте задолженность в разрезе договора, счета или заказа. В случае, имеющейся задолженности по поставке или поступлению товара (например, в случае предоплаты) - вносите сумму долга со знаком минус. Если система налогообложения предусматривает учет НДС, указывайте ставку и сумму налога.
Ведите упрощенные расчеты
Если вам необходимо зарегистрировать оплату за любые услуги или товары максимально просто, без необходимости ведения складского учета и учета взаиморасчетов с поставщиком (например, оплата за услуги связи, за канцтовары, за аренду помещения) отнесите расход денег сразу на расходы деятельности.
Ведите взаиморасчеты по расчетным документам
Ведите взаиморасчеты с детализацией долга по расчетным документам, например накладным или актам, чтобы обеспечить возможность четкого контроля оплаты и сроков по каждому отдельному документу. Благодаря такой детализации устанавливается прямая связь между документами, влияющими на взаиморасчеты. Осуществляйте автоподбор неоплаченных накладных и актов.
Я быстро могу увидеть движение товара по своему магазину, очень легко и просто сделать сверку с контрагентом, вижу остатки по складу. Мне нравится абсолютно все.
Тамара Семеновская
Co - owner, CEO "Kids Rainbow"
Ведите расчеты с покупателями
Контролируйте оплату и отгрузку покупателей, анализируйте состояние задолженности за любой период с помощью удобного отчета. Выполняйте настройку отчета нужным вам образом, выставляйте нужный период, устанавливайте параметры отбора и группировки в разрезе документов, покупателей, соглашений, предпринимателей, добавляйте необходимые колонки. Сохраняйте отчет в формате Excel, PDF или отправляйте на печать.
Ведите расчеты с персоналом
Ведите расчеты с персоналом. Выполняйте автоматический расчет заработной платы, налогов, сборов, а также удержаний на основе первичных документов. Выполняйте начисления доплат, премий, надбавок, материальной помощи, других вознаграждений работникам. Начисляйте и выплачивайте заработную плату работникам через кассу или банк.
Ведите расчеты с поставщиками
Анализируйте состояние задолженности перед поставщиком, суммы оплат и поставки товаров с помощью отчета “Расчеты с поставщиками”. Настраивайте период, устанавливайте отбор и группировку в разрезе поставщиков, документов, соглашений, предпринимателей, добавляйте необходимые колонки.
Валютный учет взаиморасчетов
Регистрируйте оплату поставщику или от покупателя в валюте отличной от валюты, в которой осуществлена закупка или продажа. Обменный курс будет расчитан автоматически. Ведите начисление и выплату заработной платы в валюте. Налоговый учет при этом будет вестись в национальной валюте страны. Смотрите начисленные и выплаченные суммы заработной платы в валюте и в эквиваленте основной валюты учета в отчете Ведомость по заработной плате. Dilovod автоматически пересчитает суммы для взаиморасчетов по курсу.
Проводите сверку взаиморасчетов
Проводите сверку взаиморасчетов быстро, легко и без ошибок с помощью удобного отчета. Формируйте отчет в разрезе соглашений, расчетных документов или товаров.
Сохраняйте отчет в универсальном формате или отправляйте на печать.
Формируйте прямо в отчете “Акт сверки взаиморасчетов с контрагентом”. Таким образом вы зафиксируете состояние расчетов на момент формирования акта. Данные останутся в этом виде, даже если в первичные документы случайно будут внесены изменения. Проводите проверку и согласование финансовых взаимоотношений с покупателями или поставщиками за выбранный период. Акт сверки может быть заполнен автоматически или вручную. Если ведется валютный учет, взаиморасчеты будут учтены в указанной валюте. Фиксируйте и редактируйте расхождения.