
Ведите учет накладных расходов
Ведите учет дополнительных расходов, связанных с производством и приобретением продукции предприятия, управлением и сбытом. Например, расходов на содержание, эксплуатацию и ремонт оборудования, зданий, офиса, сооружений. А также, расходы на доставку товара, таможенные платежи, стоимость транспортировки, работ с погрузки и отгрузки, хранение, упаковку, брак, простой и др.

Регистрируйте накладные расходы при закупке товара
Регистрируйте накладные расходы, связанные с поступлением товара от поставщика, такие как расходы на доставку товара, таможенные платежи, стоимость транспортировки, работ с погрузки и отгрузки, на себестоимость приобретенных товаров. Распределяйте их в процентном соотношении пропорционально их стоимости или количеству в приходной накладной.
C помощью программы решил те задачи которые поставил перед собой и даже больше потому как логика программы заложена гораздо дальше чем я себе представлял.
Paul Che
Предприниматель

Относите расходы на заказы
Контролируйте затраты по каждой сделке, относите расходы на конкретный заказ покупателя или производственный заказ. Распределяйте их в процентном соотношении пропорционально их стоимости. Анализируйте отнесенные затраты и финансовые результаты по заказу покупателя с помощью отчета “Прибыли и убытки”.

Оптимизируйте накладные расходы
Анализируйте себестоимость товара в разрезе всех зафиксированных расходов в том числе и накладных с помощью отчета “Ведомость по складу”. Определяйте величину накладных расходов. Анализируйте себестоимость “второстепенных” составляющих, операционную прибыль. Находите резервы для оптимизации накладных расходов.