Работайте с меню
Программа для ресторана поможет вам заполнять справочник товаров и услуг, добавлять готовые блюда, полуфабрикаты, ингредиенты, тару, упаковку и др. Создавайте карточки для блюд, вносите название, цену, описание. Кроме того, вы можете организовать все элементы меню в общем списке или разделить их по категориям, что значительно ускорит процесс работы как персонала кухни, так и обслуживающего персонала. Учет всех элементов меню позволит вам эффективно управлять ассортиментом и контролировать наличие товаров на складе.
Стандартизируйте процессы
Программа учета кафе и ресторана позволяет упорядочить процесс приготовления блюд и напитков с помощью типовых технологических карт. Указывайте состав и количество необходимых ингредиентов, полуфабрикатов и порядок создания блюда. Учет состава и расхода ингредиентов не только упрощает обучение нового персонала и поддерживает высокое качество блюд, но и способствует уменьшению отходов и оптимизации использования продуктов. При необходимости, выводите техкарты на печать.
Работайте с клиентами
Программа для учета бара и ресторана помогает контролировать все этапы обслуживания клиентов — от составления заказа до выдачи чека. Формируйте клиентскую базу, фиксируйте полную информацию по каждому гостю. Используйте дисконтную программу для повышения лояльности клиентов. В программе Dilovod вы можете смотреть статистику по гостям, чтобы узнать какие блюда наиболее любимы, скидки, контактные данные.
Работайте в программе с заказами
При выборе списка блюд для приготовления, программа Dilovod автоматически рассчитает необходимое количество сырья согласно технологическим картам, спишет ингредиенты со склада ресторана и выпустит готовым блюдом. Это позволяет максимально точно вести учет использования продуктов и избегать перерасхода. В случае недостачи нужных продуктов питания, программа Dilovod предложит замену. Такой подход не только оптимизирует рабочий процесс на кухне, но и значительно сокращает время приготовления, что позволяет обслуживать в ресторане больше заказов за меньшее время.
Контролируйте денежные потоки
Входите в систему в любое время и в любом месте на своем ПК, планшете или в телефоне, просматривайте и анализируйте финансовые данные. Используйте наш инструмент для мониторинга финансовых показателей и убедитесь, что ваш бизнес функционирует с максимальной эффективностью. Получайте актуальную информацию учета об остатках, поступлениях и расходах денежных средств в кассе и на банковских счетах в 1 клик.
Контролируйте запасы ресторана
Поддерживайте запасы в вашем общепите на оптимальном уровне в режиме реального времени. Анализируйте текущий остаток и себестоимость товара, рассчитывайте его потребность, детализируйте остатки. Оформляйте списание, оприходование излишков в ресторане. Ведите учет расчетов с поставщиками, анализируйте оплату, поставку товаров и задолженность перед ними с помощью программы для ресторана.
Проводите инвентаризацию в любое время
Создавайте и печатайте документ инвентаризации ресторана, заполнив его автоматически по заданным условиям в программе:
- по складу;
- по остаткам;
- по группе товаров.
Внесите фактическое количество в результате пересчёта товаров на складе ресторана. Проводите списание или оприходование позиций на основании документа инвентаризации. Подключайте сканер штрих-кодов для ускорения процесса. Это поможет вести учет товаров эффективно и точно отслеживать их движение в реальном времени.
Калькуляция блюд
В программе учета вы можете рассчитывать себестоимость готовых блюд в ресторане на основании их состава и нормы ингредиентов по списку рецептур или технологическим картам. Причем неважно, идет ли речь об изысканном блюде или фастфуде. Учитывайте при калькуляции не только состав блюда, но и актуальные закупочные цены на продукты, что позволяет точно оценить финансовые затраты на производство каждого блюда. Этот метод помогает не только контролировать затраты, вести учет и оптимизировать расходы, но и устанавливать адекватные цены на блюда, обеспечивая тем самым прибыльность вашего ресторана.

Попробуйте все функции, добавьте неограниченное количество пользователей, кредитная карта не требуется. По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу без потери внесенных данных и выполненных настроек.
Рассчитывайте заработную плату
С помощью программы автоматически вычисляйте зарплату, больничные, отпускные персонала ресторана. Ведите учет рабочего времени с помощью тайм-трекинга. Кроме того, программа автоматизирует формирование налоговых отчетов, что значительно упрощает подготовку к налоговым проверкам и соблюдение законодательства. Вы также можете легко печатать расчетные листки и платежные ведомости прямо из системы учета, что сокращает время, затрачиваемое на бух. операции, и минимизирует риск ошибок.
Анализируйте результаты
Автоматизация учета кафе позволяет проводить анализ работы ресторана с помощью удобных отчетов, чтобы понять как дела в бизнесе. Ведь все, что вы можете измерить, вы можете улучшить. Например, доход от продаж и прибыли в разрезе товарных групп, клиентов, поставщиков, ТМ. Определяйте, какие товары или блюда приносят наибольшую выгоду ресторану, а от каких лучше отказаться. Внутренний анализ позволяет глубже понимать эффективность работы каждого аспекта бизнеса. Автоматизация ресторана — это возможность эффективно управлять всеми процессами, минимизируя время на рутинные задачи и повышая точность учета.
Работайте с бухгалтером
Приглашайте бухгалтера к совместной работе. Ведь Dilovod содержит в себе не только управленческий учет, но и бухгалтерский, налоговый, а также сдачу отчетности в контролирующие органы. Программа для ведения учета в ресторане будет комфортной, так как Dilovod имеет два интуитивно понятных интерфейса — для предпринимателя и для бухгалтера. Благодаря продуманной эргономике и простоте использования, наша бухгалтерская программа для кафе не требует специальных навыков от пользователей.
Наша программа для ведения учета в ресторане помогает ФЛП и предприятиям снижать операционные расходы через автоматизацию процессов, обеспечивает безопасность данных, учет и доступ к актуальной отчетности в реальном времени.
Частые вопросы
Программа автоматизации и учета ресторана и бара включает функции для работы с меню, создания технологических карт, контроля обслуживания клиентов и управления заказами. Она позволяет отслеживать денежные потоки, поддерживать запасы еды в реальном времени и проводить инвентаризацию. Также программа обеспечивает расчет заработной платы и анализ результатов работы ресторана.
- Возможность работать не только из Украины, но и онлайн с любой точки мира, где есть Интернет.
- Управленческий и бухгалтерский учет в одной программе. Это облегчает ведение дел, сокращая время для подготовки отчетов и учета.
- Соответствие требованиям законодательства Украины; наличие актуальных форм отчетов, первоначальных документов, сроков отчетности.
- Возможность формировать управленческие отчеты с настройками и выносить ярлыки на рабочий стол для быстрого контроля бизнеса.
- Наличие поддержки и обучающих ресурсов делает программу доступной даже для новичков.
- Автоматические бесплатные обновления, чтобы всегда была актуальна версия программы.
- Интеграции с Turbosms расширят возможности вашего бизнеса.

Специалисты службы поддержки Dilovod оперативно отреагируют на ваш запрос и помогут перенести данные с других программ, выполнить необходимые настройки, загрузить начальные остатки. Проведут демонстрацию функционала, проконсультируют по любому вопросу в ходе работы.
Поддержка бесплатна для всех пользователей Dilovod.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!