Меню Закрыть
Кафе и рестораны

Кафе и рестораны

Упрощайте ведение ресторанного бизнеса. Ведите учет и сдавайте отчетность в одной программе. Работайте с меню, создавайте технологические карты. Поддерживайте запасы на оптимальном уровне в режиме реального времени. Контролируйте все этапы обслуживания клиентов - от создания заказа до выдачи чека.

Работайте с меню

Заполняйте справочник товаров и услуг, добавляйте готовые блюда, полуфабрикаты, ингредиенты, тару, упаковку и др. Создавайте карточки для блюд, вносите название, цену, описание. Формируйте общим списком или объединяйте в категории для ускорения работы.

Стандартизируйте процессы

Стандартизируйте процесс приготовления блюд и напитков с помощью типовых технологических карт. Указывайте состав и количество необходимых ингредиентов, полуфабрикатов и порядок приготовления. При необходимости, выводите техкарты на печать.

Работайте с клиентами

Контролируйте все этапы обслуживания клиентов - от создания заказа до выдачи чека. Формируйте клиентскую базу, фиксируйте полную информацию по каждому гостю. Используйте дисконтную программу для повышения лояльности клиентов. Смотрите статистику по клиентам, чтобы узнать какие блюда наиболее любимы, скидки, контактные данные.

Работайте с заказами

При выборе списка блюд для приготовления, Dilovod автоматически рассчитает необходимое количество сырья согласно технологическим картам, спишет ингредиенты со склада и выпустит готовым блюдом. В случае недостачи нужных ингредиентов, Dilovod предложит замену.

Я могу в реальном времени отслеживать рентабельность, с легкостью делать пересчет себестоимости при изменении рецептуры или колебании цен на ингредиенты.

Alona Tokar
предприниматель, компания по производству карамели ручной работы "LOL&POP"

Контролируйте денежные потоки

Входите в систему в любое время и в любом месте на своем ПК, планшете или в телефоне, просматривайте и анализируйте финансовые данные. Получайте актуальную информацию об остатках, поступлениях и расходах денежных средств в кассе и на банковских счетах в 1 клик!

Контролируйте запасы

Поддерживайте запасы на оптимальном уровне в режиме реального времени. Анализируйте текущий остаток и себестоимость товара, рассчитывайте потребность товара, детализируйте остатки. Оформляйте списание, оприходование излишков. Ведите учет расчетов с поставщиками, анализируйте оплату, поставку товаров и задолженность перед поставщиком.

Проводите инвентаризацию в любое время

Создавайте и печатайте документ инвентаризации заполнив его автоматически по заданным условиям - по складу, по остаткам, по группе товаров. Внесите фактическое количество в результате пересчёта товаров на складе. Проводите списание или оприходование товарных позиций на основании документа инвентаризации. Подключайте сканер штрих-кодов для ускорения процесса.

Калькуляция блюд

Рассчитывайте себестоимость готовых блюд на основании их состава и нормы ингредиентов по списку рецептур или технологическим картам, учитывайте при расчете закупочные цены на продукты.

14 дней бесплатно

Попробуйте все функции, добавьте неограниченное количество пользователей, кредитная карта не требуется. По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу без потери внесенных данных и выполненных настроек.


Рассчитывайте заработную плату

Рассчитывайте заработную плату, больничные, отпускные персонала, автоматически. Отслеживайте рабочее время с помощью тайм-трекинга. Формируйте налоговые отчеты, печатайте расчетные листки и платежные ведомости.

Анализируйте результаты

Анализируйте работу заведения с помощью удобных отчетов, чтобы понять как дела в бизнесе. Ведь все, что вы можете измерить, вы можете улучшить. Например, доход от продаж и прибыли в разрезе товарных групп, клиентов, поставщиков, ТМ. Или с помощью ABC/XYZ-анализа определяйте какие товары или блюда приносят максимальную прибыль, а от которых лучше отказаться. Какие клиенты являются ключевыми, а какие второстепенными.

Работайте с бухгалтером

Приглашайте бухгалтера к совместной работе. Ведь Dilovod содержит в себе не только управленческий учет, но и бухгалтерский, налоговый, а также сдачу отчетности в контролирующие органы. Работа в программе для вас будет комфортной, так как Dilovod имеет два интуитивно понятных интерфейса - для предпринимателя и для бухгалтера.

Бесплатная поддержка

Специалисты службы поддержки Dilovod оперативно отреагируют на ваш запрос и помогут перенести данные с других программ, выполнить необходимые настройки, загрузить начальные остатки. Проведут демонстрацию функционала, проконсультируют по любому вопросу в ходе работы.

Поддержка не ограничена и бесплатна для всех пользователей Dilovod.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Люди, заинтересованные в программе для учета кафе и ресторанов, также смотрели: