Ведите учет доходов
Ведите учет денежных средств или материальных ценностей, полученных в результате обычных видов деятельности и прочих за определенный период. Например, таких как выручка от продажи товаров, плата за выполнение работ и оказание услуг, арендная плата и роялти, лицензионные платежи. А также прочих доходов, например, прибыли, полученной предприятием в результате совместной деятельности, или просроченной кредиторской задолженности и другие.
Я могу в реальном времени отслеживать рентабельность, с легкостью делать пересчет себестоимости при изменении рецептуры или колебании цен на ингредиенты.
Alona Tokar
предприниматель, компания по производству карамели ручной работы "LOL&POP"
Ведите учет накладных расходов
Ведите учет дополнительных расходов к основным затратам для обеспечения деятельности. Распределяйте накладные расходы при закупке товара пропорционально выбранному критерию, например, его стоимости или количества. Регистрируйте дополнительные расходы по заказу покупателя, включая их в себестоимость реализации товара или предоставляемых услуг.
Ведите учет доходов и расходов по статьям
Ведите учет доходов и затрат в разрезе статей доходов и затрат. Применяйте справочники для хранения информации по статьям доходов. Используйте эту информацию при регистрации документов, влияющих на доходы, таких как отгрузка (оказание услуг), розничная продажа, оприходование излишков и другие.
Анализируйте прибыли и убытки
Анализируйте финансовые результаты работы организации, оценивайте эффективность деятельности за нужный период с помощью удобного отчета “Прибыли и убытки”. Или смотрите ту же информацию в справочной информации к заказу или сделке. Детализируйте отчет по статьям, предпринимателям, контрагентам, заказам. Контролируйте общие итоги, например, процент рентабельности. Выводите ярлык настроенного отчета на рабочий стол для быстрого доступа. Печатайте или сохраняйте отчет в формате эксель или pdf.