Продолжаем серию историй пользователей Dilovod. Сегодня о своем опыте рассказывает Виктория Любимцева. Она поделилась, как начиналось ее сотрудничество с программой, что больше всего нравится и как Dilovod облегчает ее работу. Все детали — далее.
О Виктории и ее команде
Виктория — эксперт по учету и налогообложению, предоставляет консультационные услуги и услуги бухгалтерского сопровождения для малого и среднего бизнеса. За ее плечами более 15 лет опыта в финансовой сфере.
Помогает с:
- регистрацией ФЛП;
- изменениями КВЭД;
- ведением деятельности согласно законодательству;
- регистрацией кассовых аппаратов;
- выбором системы налогообложения;
- отчетностью и уплатой налогов и другими вопросами.
Кроме помощи клиентам, Виктория предоставляет консультационные услуги для предпринимателей в Kharkiv Business Hub.
«В 2023 году, когда количество клиентов значительно увеличилось, я собрала команду. Теперь вместе с коллегами мы обслуживаем более 150 ФЛП и около 20 ООО, из которых часть ведем в Dilovod. Чаще всего к нам обращаются предприятия из сферы услуг и оптово-розничной торговли», — рассказывает Виктория.

История знакомства с Dilovod
Все началось в марте 2021 года благодаря непростой ситуации одного из клиентов Виктории.
Клиент, владелец ООО, обратился к Виктории с просьбой наладить ведение бухгалтерского учета предприятия, которые возникли из-за неудачного ведения бухгалтерии.
По документам получалось, что его компания с миллионными оборотами не выплачивает зарплату, не платит налоги и не имеет ни одного сотрудника в штате и фактического места осуществления деятельности. Это привело к серьезным последствиям: налоговый кредит постоянно превышал обязательства, а сама компания приобрела статус рискового предприятия. В результате клиент потерял значительную часть заработанных средств и клиентов, и вынужден был начать все с нуля, открыв новое ООО.
Виктории пришлось взять на себя исправление всех неточностей. Ранее она занималась бухгалтерией для ФЛП и небольших ООО, поэтому нужно было быстро освоить бухгалтерский учет для ООО с НДС. Начались поиски соответствующей программы.
«Я попробовала несколько вариантов, включая 1С от ПриватБанка, но они не соответствовали моим требованиям. Основной проблемой была плохая техподдержка. Если что-то не работало, быстро получить помощь было почти нереально», — вспоминает Виктория.
Среди других недостатков были:
- Сложность создания нужных оборотно-сальдовых ведомостей по разным периодам.
- Недостаток инструментов для быстрого анализа финансовых данных.
- Для представления отчетности нужно было использовать дополнительные программы, и, как следствие, тратить столь необходимые в тот момент средства предприятия.
Виктория продолжила поиски и наткнулась на онлайн-бухгалтерию Dilovod.
«Поддержка менеджеров Dilovod помогла мне быстро разобраться с НДС, а интерфейс программы был интуитивно понятным и легким в использовании. Благодаря Dilovod я быстро решила все проблемы, а мой клиент остался полностью доволен результатом».
Сейчас Виктория и ее сотрудники используют Dilovod для ведения бухгалтерского учета и ведения клиентов. В будущем планируют расширить применение программы для управления всей командой бухгалтеров ФЛП Виктория Любимцева.

Впечатления от Dilovod
Переход на Dilovod значительно облегчил работу команды. Вот что больше всего нравится.
- Удобный интерфейс. Программа для бухгалтерского учета интуитивно понятна, даже новым пользователям легко разобраться.
- Простота ведения. Бухгалтерия стала проще и менее трудоемкой благодаря автоматизации многих процессов.
- Интеграции с популярными сервисами. Dilovod легко подключается к банкам и другим сервисам, что упрощает работу с финансовыми операциями.
- Доступность из любой точки. Поскольку Dilovod работает онлайн, можно зайти в систему с любого устройства и продолжить работу в удобный момент, даже во время командировки или дома.
- Качественная техническая поддержка. Команда менеджеров всегда готова помочь, подробно все объяснить и решить любые вопросы.
- Возможность работы с НДС. Dilovod позволяет эффективно работать с НДС, создавать необходимые отчеты и соблюдать все законодательные требования, не используя дополнительных программ.
- Быстрый перенос учета. Легко импортировать данные из других систем или из бумажных записей.
«Dilovod решил сразу несколько задач: упростил ведение учета, ускорил формирование отчетов и собрал все инструменты в одном месте. Это удобно не только для меня, но и для моих клиентов, которые также используют эту программу. А главное — техподдержка всегда рядом и готова помочь».
Благодаря Dilovod Виктория смогла повысить эффективность работы, обеспечить точность бухучета и улучшить обслуживание клиентов.