Ведите историю взаимоотношений с контрагентами
Легко регистрируйте в программе для магазина одежды новых контрагентов, фиксируйте информацию о них, отслеживайте историю взаимоотношений. Чтобы выстроить персональные коммуникации с клиентом, укажите канал привлечения, контактные данные, персональную скидку, заказы, счета, договора и продажи. Фиксируйте звонки, письма и встречи. Присваивайте клиенту статус и цвет.
Удобная работа с товарами
Чтобы начать вести учет товара в магазине одежды и обуви, внесите номенклатуру товаров и материалов вручную или загрузите из Excel. Указывайте артикул, бренд, производителя, аналоги, штрих-код, описание для дополнительных сведений товара. Вносите отпускную цену продукции по категориям цен продажи.
Работайте с заказами покупателей
Автоматизация магазина одежды и обуви даст возможность сократить время выполнения ежедневных действий. Например, на основе заказа покупателя вы сможете оформлять продажу, оплату, возврат. А также формировать заявку поставщику, резервировать товар на складе до момента продажи на определенный срок или планировать закупку в случае его отсутствия в остатке.
Фиксируйте затраты по заказам, чтобы контролировать финансовые результаты по каждой сделке. Для ускорения работы с покупками подключайте сканер штрих-кода и отпускайте товар за считанные секунды. Анализируйте состояние заказов и уведомляйте клиентов с помощью sms об их статусе.

Попробуйте 7 дней бесплатно
Получите доступ ко всем возможностям системы, добавьте неограниченное количество пользователей и работайте без привязки банковской карты. Проверьте, как Dilovod упростит ваши бизнес-процессы и учет уже сегодня. После тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу без потери данных и настроек.
Работайте с «Новой почтой»
Программа учета Dilovod интегрирована со службой доставки «Нова пошта». Вы можете самостоятельно создавать экспресс-накладные непосредственно при регистрации отгрузки товара, печатать маркировки и отслеживать местонахождение посылок прямо в Dilovod.
Анализируйте продажи
Анализируйте с помощью CRM для магазина одежды количество продаж, сумму реализации, себестоимость, прибыль, предоставленные скидки в разрезе покупателей, товарных групп, товаров и множества других вариантов аналитики.
Отзывы пользователей

Работайте с закупками
Загружайте прайс-листы поставщиков в программу для магазина обуви. Используйте их при подборе продукции в заказе или выборе оптимального контрагента. Регистрируйте закупку товара. Без проблем фиксируйте покупку в валюте — она будет пересчитана по курсу на момент проведения операции в основной валюте учета. С помощью системы автоматизации отслеживайте оплату поставщикам, поставку товаров и задолженность.
Формируйте и печатайте акт сверки взаиморасчетов с контрагентом: по договорам, документам, с детализацией по товарам. А благодаря автоматизации работы анализируйте динамику изменения цен приобретения товаров с помощью понятных отчетов в разрезе товара, документа, поставщика, состав и т.д. Если вы передаете товар на реализацию или вы комиссионер, в Dilovod предусмотрены настройки для комиссионной торговли.
Автоматизируйте складской учет
Ведите учет в магазине одежды в разрезе товаров или их разновидностей.
Чтобы обеспечить бесперебойное снабжение и поддерживать оптимальные запасы, отслеживайте движение товаров, остатки и себестоимость с помощью ведомости по складу, отчета движении по товару, анализа запасов. Количество складов и торговых точек в Dilovod не ограничено. Фиксируйте перемещение товарных заказов с одного склада на другой. Проводите инвентаризацию.
Отслеживайте движение денежных средств
Учитывайте денежные средства в кассах и на банковских счетах. Регистрируйте поступления от покупателей, оплаты поставщикам, перемещение средств между кассами и счетами, текущие расходы деятельности, выплату ЗП, налоги и т.д. Без проблем загружайте выписку по счетам онлайн (Приват24) или из файла. Вносите авансовые отчеты, и отслеживайте расчеты с подотчетными лицами в CRM системе.
Анализируйте результаты
Управление бутиком одежды включает в себя цепочку сложных процессов, которые необходимо регулярно отслеживать и анализировать. Просматривайте в любое время финансовые отчеты по доходам / расходам (по статьям, операциям, контрагентам), рассчитывайте сумму прибыли / убытка и процент рентабельности. Сравнивайте показатели работы и обороты по счетам учета с помощью Баланса предприятия.
Классифицируйте ресурсы предприятия по степени их важности, или выделите группы клиентов, которые обеспечивают наибольший вклад или товарные позиции наиболее и наименее рентабельные — в отчете АВС-анализ.

Специалисты службы поддержки Dilovod оперативно отреагируют на ваш запрос и помогут перенести данные с других программ, выполнить необходимые настройки, загрузить начальные остатки. Проведут демонстрацию функционала, проконсультируют по любому вопросу в ходе работы.
Поддержка бесплатна для всех пользователей Dilovod.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!