
Этап 1. Определите свои потребности
Прежде всего вам следует четко определить, что именно вам нужно от учетной программы. Ответьте на следующие вопросы.
- Какие задачи должна решать программа? Вам нужна система для ведения складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), бухгалтерского учета, управления проектами или чего-то другого?
- Сколько пользователей будет работать с программой? От их количества будет зависеть стоимость системы и ее функциональность.
- Какой у вас бюджет? Определите, сколько вы готовы потратить на внедрение программы.
- Какие интеграции вам необходимы? Нужно ли вам интегрировать программу с CRM или другими системами бухгалтерского учета?
- Где она будет размещена: в облаке или на вашем сервере? Размещение системы в облаке избавляет вас от необходимости покупать и обслуживать серверное оборудование.
Чем точнее вы сможете ответить на эти вопросы, тем легче будет найти нужную программу.

Этап 2. Исследуйте рынок и сравните предложения
Существует множество различных программ учета на рынке, поэтому важно провести исследование, чтобы найти те, которые соответствуют вашим потребностям. Изучите их и какие функции они предлагают.
Когда у вас будет список потенциальных решений, вам нужно будет сравнить их друг с другом.
- Функциональность. Поддерживает ли программа все необходимые вам функции?
- Масштабируемость. Сможет ли она расти вместе с вашим бизнесом?
- Простота использования. Легко ли будет вашим сотрудникам обучаться работе с системой?
- Стоимость. Сколько стоит программа, включая расходы на поддержку, обновления и прочее?
Неправильный выбор системы учета может привести к потере времени, денег и ресурсов. Исследование рынка и сравнение предложений поможет вам избежать этих ошибок.

Этап 3. Запросите демонстрацию продукта
Большинство поставщиков предлагают демонстрации своих продуктов. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы сэкономить время и получить представление о реальных возможностях программы.
Во время демонстрации задавайте вопросы и не стесняйтесь уточнять детали. Оцените удобство интерфейса и простоту использования.

Этап 4. Учтите важные факторы
Программа учета должна отвечать множеству требований, чтобы быть эффективной и приносить пользу бизнесу.
- Многопользовательская работа. Убедитесь, что система поддерживает работу нескольких пользователей одновременно, что важно для крупных компаний.
- Назначение прав доступа. Важно, чтобы программа позволяла назначать различные права доступа для пользователей, обеспечивая безопасность данных.
- Сфера применения. Определите, система подходит для всех или только для отдельных подразделений компании.
- Удобство для бухгалтерии. Если у вас есть бухгалтер, убедитесь, что учетная программа удобна для него. Лучше всего спросить его мнение отдельно.
- Размещение. Выберите между онлайн-сервисом (SaaS) и локальной установкой на сервере. Онлайн-сервисы могут снизить затраты на обслуживание.
- Документация. Информативная документация позволяет пользователям в полной мере использовать все возможности программы.

- Поддержка. Узнайте, какой уровень поддержки предоставляет разработчик: платная или бесплатная, круглосуточная или только в рабочие часы.
- Совместимость с устройствами. Программа учета должна быть доступна на тех устройствах, которые вы планируете использовать (компьютер, мобильный телефон).
- Фискализация чеков и работа с торговым оборудованием. Если это необходимо для вашего бизнеса, проверьте, поддерживает ли программа эти функции.
- Гибкость. Оцените, насколько сервис гибкий и позволяет ли делать индивидуальные доработки.
- Нагрузка и производительность. Убедитесь, что программа справится с количеством товаров и пользователей, которые у вас есть.
- Функции учета доходов и прибыли. Система должна уметь считать доходы от продаж и прибыль, учитывая себестоимость.
- Коммуникации внутри программы. Возможность коммуникации между пользователями внутри программы (постановка задач, заметки, напоминания) может быть полезной.
Мы составили полный чек-лист по выбору программы для учета, чтобы вы сделали правильный выбор.
Чтобы его скачать, переходите по ссылке..

Этап 5. Примите решение
Примите во внимание все факторы и выберите вариант, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям и бюджету. Не торопитесь и тщательно все продумайте. Убедитесь, что вы получаете все необходимые гарантии и поддержку.
С Dilovod вы можете работать онлайн из дома, в дороге, в путешествии, из любой точки мира, где есть интернет. Ваши данные надежно защищены от потери, удаления третьими лицами и киберугроз. Dilovod соответствует всем требованиям законодательства Украины, поэтому ваши отчеты и документы будут в актуальном формате и соответствовать всем необходимым стандартам.
Наша программа подходит для малого и среднего бизнеса на любом этапе развития. Программа имеет простой и понятный интерфейс, который легко освоить даже начинающим пользователям.
Dilovod предлагает 7 дней бесплатной пробной версии программы учета. Оцените все возможности на реальных данных. Попробуйте демо версию программы, которая соответствует вашему типу бизнеса. Регистрация при этом не требуется.
Программа учета от Dilovod предлагает множество функций, которые помогут автоматизировать все бизнес-процессы, повысить продуктивность работы и улучшить финансовые показатели.
Экономьте время и деньги, выбирая профессиональное решение для вашей компании вместе с Dilovod.
и поможем автоматизировать учет в вашей компании