
О «SalesDrive»
SalesDrive — это украинская CRM-система, которая разработана для интернет-магазинов и бизнесов, что занимаются продажей товаров онлайн.
Каковы основные возможности SalesDrive?
- Интеграция с платформами. Поддерживает популярные CMS и маркетплейсы, в частности, OpenCart, WordPress, Prom, Rozetka, Хорошоп, Shopify, PrestaShop, а также службы доставки, такие как Нова Пошта, Укрпошта, Meest, Rozetka Delivery.
- Общение с клиентами. Интеграция с IP-телефонией (Binotel, Phonet, RingoStat), SMS, Viber, Telegram, Instagram Direct, Facebook Messenger.
- Обработка заказов. Автоматическое создание заказов с сайта, распределение между менеджерами, формирование документов, интеграция с платежными системами.
- Управление складом. Контроль остатков, синхронизация с сайтом, импорт/экспорт товаров, поддержка нескольких складов.
- Аналитика и отчеты. Отчеты по продажам, эффективности менеджеров, расходам на рекламу, прибыльности.
ООО «СЕЙЛС ДРАЙВ» — резидент Дія Сіті.

История знакомства с Dilovod
До Dilovod Наталья Шепетун использовала разные версии 1С. Однако программа казалась ей слишком громоздкой и сложной.
«У 1С сложные настройки. Если не знать, где именно поставить галочку — ничего не работает как следует. 1С не интуитивна. Чтобы найти нужную опцию, нужно пройти через десятки вкладок. А техподдержка не всегда помогает. Мне не хватало простоты: хотелось больше функционала, но без технических настроек на каждом шагу», — отметила Наталья.
Сложной была связка 1С с M.E.Doc: все налоговые накладные и отчеты приходилось вручную экспортировать, импортировать и передавать через несколько систем. Такой подход очень неудобен при больших объемах:
«Когда у тебя не 10, а 1100 налоговых накладных в месяц — это изнурительная работа с бесконечным перекидыванием файлов, которая требует много времени», — подчеркивает Наталья.
ООО «СЕЙЛС ДРАЙВ» основали в 2023 году. В 2024 компания стала резидентом Дія.City. Изначально команда искала бухгалтерское решение, которое поддерживает специфику Дія.City и одновременно интегрируется с собственной CRM-системой. Так и вышли на Dilovod — программу, которая соединила оба требования.
«Мы искали программу, которая бы могла интегрироваться с CRM-системой SalesDrive. Было важно, чтобы все данные — заказы, счета и оплаты — автоматически передавались в бухгалтерскую систему. Не каждая программа позволяет такую интеграцию. Поэтому мы искали решение, которое было бы одновременно функциональным для бухгалтерии (в том числе с учетом требований Дія.City) и технически открытым для настройки обмена данными. Программисты подтвердили, что с Dilovod можно реализовать все, что нам нужно, написали интеграцию — и она отлично работает», — рассказала Наталья.
Dilovod оказался решением, которое удовлетворило обе потребности: программисты смогли реализовать полноценную интеграцию с CRM, а Наталья получила удобную в использовании бухгалтерскую систему без излишней сложности.
Впечатления от Dilovod
Наталья поделилась своим опытом использования онлайн-бухгалтерии — вот что она отмечает среди самого важного.
- Интуитивность. Программа понятна, удобна и значительно облегчила ежедневную работу бухгалтера.
«Dilovod приятно удивил своей интуитивностью. Даже при первом знакомстве с программой все было понятно без инструкций и предварительного обучения», — упоминает бухгалтер SalesDrive.
- Поддержка Дія.City. Особо Наталья отмечает адаптивность Dilovod под резидентов Дія.City. В системе уже реализовано все необходимое для правильного налогообложения заработной платы и работы с гиг-контрактами. В отличие от других программ, где нужно нанимать программистов, чтобы дописать функционал под Дія.City, у Dilovod уже все есть — никаких дополнительных затрат или риска потерять доработку после обновления софта.
«Мне нравится, что у Dilovod уже предусмотрен функционал для резидентов Дія.City. Наша компания работает в этом правовом статусе, и программа отлично адаптирована под его требования. Ожидаю, что в будущем появится поддержка налога на выведенный капитал. Я спрашивала в поддержке — обещают добавить этот функционал в ближайшее время».
- Экономия времени на отчетность. Одним из главных преимуществ Dilovod для Натальи стала полная автоматизация работы с налоговыми накладными и отчетностью. Если раньше это занимало много времени и требовало использования нескольких программ, то сейчас все происходит в одном месте: налоговая накладная или отчет создается, подписывается, отправляется в налоговую, и квитанции поступают автоматически в Dilovod. Никакой ручной выгрузки или дублирования действий — лишь четкий, слаженный процесс, что существенно экономит время бухгалтера.
- Зарплата и документооборот. Наталья активно использует модуль расчета заработной платы и функцию отправки первичных документов контрагентам из Dilovod через сервис «Вчасно». Она отмечает, что эти возможности — настоящее облегчение для бухгалтера, особенно у компании с большим документооборотом.
- Служба поддержки. Когда возникла необходимость настроить производственный учет, техническая поддержка сразу помогла: специалисты учли специфику предприятия и быстро подстроили систему под потребности компании. С тех пор все работает стабильно.
Единственный недостаток, который отметила Наталья, касается одного из последних обновлений, когда некоторые функции работали некорректно. После обращения в службу поддержки ситуацию разрешили.
«Я уже два года работаю с Dilovod и рекомендую его бухгалтерам компаний-резидентов Дія.City. Каждый раз, когда кто-то из новых резидентов спрашивает, какую программу выбрать, я без колебаний отвечаю: только Dilovod», — отмечает Наталья.

Попробуйте 7 дней бесплатно
Получите доступ ко всем возможностям системы, добавьте неограниченное количество пользователей и работайте без привязки банковской карты. Проверьте, как Dilovod упростит ваши бизнес-процессы и учет уже сегодня. После тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу без потери данных и настроек.