Подключайте коллег

Приглашайте своих коллег к совместной работе онлайн. Обучение не займет много времени, не требует прохождения платных курсов. Обращайтесь в бесплатную службу поддержки или смотрите видеоуроки, в случае, если потребуется помощь. Наше программное обеспечение для бизнеса и ФЛП позволяет настраивать интерфейс в зависимости от роли пользователя, гибко управлять доступом к данным. Регистрируйте задачи себе и сотрудникам, связывайте их с клиентами, заказами, договорами, настраивайте их статусы и затраты на их выполнение.

Настраивайте учет как удобно

ФЛП могут в полной мере использовать возможности нашего программного обеспечения для управления своим бизнесом. Управленческий, бухгалтерский, налоговый учет и электронная отчетность, зарплата и управление персоналом, учет производства, управление доставкой, интернет-магазином — все бизнес-процессы для ФЛП в одной программе. Программа для бизнеса Dilovod позволит гибко настроить функционал, оставить только нужный.

Отслеживайте финансовое состояние 24/7

Получайте четкий обзор текущего финансового состояния компании и ФЛП в режиме реального времени. Отслеживайте движение денег в любое время. Получайте актуальную информацию об остатках, поступлениях и расходах денежных средств в кассе и на банковских счетах в 1 клик!

Попробуйте все функции, добавьте неограниченное количество пользователей, кредитная карта не требуется. По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Ведите кадровый учет и рассчитывайте заработную плату

Если у ФЛП наемные работники оформлены официально, то автоматически возникает необходимость ведения кадрового учета, расчета заработной платы и налогов. Ввиду сложности и изменчивости действующего законодательства традиционно эту работу выполняет бухгалтер. Наша программа имеет все инструменты для того, чтобы справиться с этой задачей. При небольшом количестве сотрудников ФЛП может вести учет самостоятельно, без помощи бухгалтера.

С помощью нашей программы вы сможете вести не только регламентированный, но и управленческий учет заработной платы.

Подробнее об учете заработной платы и кадров.

Рассчитывайте финансовые результаты и дивиденды

Автоматизация бизнеса позволяет автоматически рассчитывать финансовые результаты деятельности вашего бизнеса и ФЛП, детализируйте отчет по предпринимателям, подразделениям, статьям доходов, статьям затрат, покупателям, сделкам, по торговым точкам, менеджерам. Проверяйте правильность расчета финансовых результатов. Распределяйте финансовые результаты между собственниками, рассчитывайте дивиденды. Анализируйте начисление и выплату дивидендов собственникам, а также расчеты по взносам собственника (уставный фонд).

Сокращайте количество ошибок в отчетности

Программа для ведения ФЛП также позволит вам избежать ошибок и штрафов, ведь разработчики заранее подумали о том, как сделать процесс формирования и сдачи отчетности максимально простым. Программа обеспечит ФЛП доступ к актуальным формам отчетности и сформирует налоговые отчеты на основании имеющихся данных.

Интеграции

Расширяйте возможности вашего бизнеса, автоматизируйте рутинные процессы с помощью готовых интеграций с Dilovod.
Интеграция с банками
Нова пошта
API
Prom.ua
Електронная отчётность

Сокращайте затраты на бизнес

Автоматизация бизнес-процессов позволит сократить затраты на ведение ФЛП. Обновления версий, обслуживание, расходы на системное администрирование и сбои серверов больше не являются проблемой. Все под контролем команды Dilovod. Кроме того, стоимость ежемесячной подписки на услуги сервиса всегда приемлемы по цене.

Безопасность и конфиденциальность

Ваши данные защищены от потери, изъятия третьими лицами, киберугроз и вирусов. Наша программа для ведения бизнеса и ФЛП выполняет копирование данных в режиме реального времени на резервный сервер, а также ежедневную архивацию базы. Храним архивы за 30 последних дней.

Больше, чем просто программа для бизнеса

Инновационные технологии помогают организациям оставаться конкурентоспособными за счет сокращения издержек и ускорения работы внутренних бизнес-процессов, а также снижение влияния человеческого фактора. Владельцу бизнеса или ФЛП — расширить профессиональные возможности, сделать свою жизнь свободнее.

Частые вопросы

Что должно быть в программе учета для ФЛП с наемными работниками?

Программа учета для ФЛП должна включать в себя следующие функции:

  • управленческий и регламентированный учет заработной платы и кадровый учет;
  • модуль для работы с клиентами, заказами и счетами (CRM-система);
  • складской учет;
  • учет денежных средств;
  • учет взаиморасчетов;
  • отчеты о продажах, прибылях и убытках;
  • модуль для работы с поставщиками;
  • модуль для работы с доставкой;
  • программный регистратор расчетных операций (ПРРО);
  • печать ценников, этикеток, прайс-листов;
  • встроенный модуль налоговой отчетности;
  • разнообразные полезные интеграции (с банками, службами доставки, сервисами Google, EDI, рассылки SMS и т.д.).

ФЛП находятся на упрощенной системе налогообложения, поэтому им не нужно вести бухучет.

Программа для ведения ФЛП также должна помогать предпринимателям улучшить их работу и повысить эффективность бизнеса.

Почему стоит выбрать нашу программу?

Dilovod обеспечит гибкое и эффективное управление всеми ключевыми аспектами деятельности: от финансов и управления персоналом до интеграции с сервисами доставки и учета продаж. С нашей программой ФЛП сокращает операционные расходы благодаря автоматизации процессов, обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных, а также получает доступ к актуальной отчетности в реальном времени. Всё это делает нашу программу надежным партнером в развитии вашего бизнеса.

Преимущества Dilovod

Dilovod открывает перед ФЛП Украины новые возможности для эффективного управления их бизнесом.

Какие ключевые преимущества программы?

  • Возможность работать из любой точки мира, где есть интернет, что особенно важно для ФЛП, часто находящихся в движении.
  • Управленческий и бухгалтерский учет в одной программе. Это упрощает ведение дел, сокращая время на подготовку отчетов.
  • Соответствие требованиям законодательства Украины, наличие актуальных форм отчетов, первичных документов, сроков отчетности.
  • Возможность формировать управленческие отчеты с собственными настройками и выносить ярлыки на рабочий стол для быстрого контроля бизнеса.
  • Наличие поддержки и обучающих ресурсов делает программу доступной даже для начинающих ФЛП.
  • Автоматические бесплатные обновления, чтобы у вас всегда была актуальная версия программы.
  • Ведение учета нескольких ФЛП в одной программе, что идеально подходит для предпринимателей с разнообразными бизнес-интересами.
  • Интеграции с Новой Почтой, Turbosms расширят возможности вашего бизнеса.

Отзывы предпринимателей

Узнайте какие преимущества видят для себя предприниматели, которые выбрали Dilovod.
Станислав Истомин
Станислав Истомин
Владелец интернет-магазинов svitakb.ua и akbmag.com.ua
Благодаря API наши сайты всегда выдают актуальную информацию по наличию товара и ценам. Синхронизация с системами TurboSMS и Нова Пошта избавили нас от рутинной работы.
Alona Tokar
Alona Tokar
Предприниматель, компания по производству карамели ручной работы "LOL&POP"
Я могу в реальном времени отслеживать рентабельность, с легкостью делать пересчет себестоимости при изменении рецептуры или колебании цен на ингредиенты.

Специалисты службы поддержки Dilovod оперативно отреагируют на ваш запрос и помогут перенести данные с других программ, выполнить необходимые настройки, загрузить начальные остатки. Проведут демонстрацию функционала, проконсультируют по любому вопросу в ходе работы.

Поддержка бесплатна для всех пользователей Dilovod.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Люди, зацікавлені в хмарному обліку для власників бізнесу, також дивилися:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Ознакомьтесь с нашим уведомлением о файлах cookie для получения дополнительной информации