Учет заказов

Обработка заказов требуется интернет-магазинам для эффективного управления, контроля продаж и доставки товаров. Но из-за отсутствия автоматизированного учета иногда случаются ситуации, когда товара нет на складе, но он есть в наличии на сайте.

Удобнее будет обрабатывать заказы непосредственно в учетной программе: оформлять первичные документы, резервировать товар и отслеживать доставку. Если вы продаете товары одной модели, но с разными характеристиками, например в разных цветах или размерах, можно упростить работу с позициями.

Программа по учету товаров Dilovod позволяет каждому виду товара назначить свою цену, скидку, наименование и артикул, или указать общую цену и скидку для всех разновидностей одновременно — в зависимости от потребности. Система управления заказами автоматически резервирует товар на складе на основании заказа покупателя и учитывает его при формировании заказа поставщику.

Складской учет

Складской учет позволяет отслеживать количество товаров на складе и определять, когда нужно заказывать новые партии товаров. Как следствие – избежать потерь и увеличить прибыль интернет-магазина.

Кроме этого, учет склада позволяет:

  • оптимизировать запасы и уменьшить затраты на хранение;
  • обеспечивать быструю клиентскую доставку;
  • отслеживать расходы на хранение и доставку товаров;
  • контролировать качество и выявлять проблемные партии товаров.

Автоматизация складских действий помогает избежать затрат и прирастить прибыль компании. Программа складского учета Dilovod позволяет быстро и легко контролировать движение товаров, списывать и проводить инвентаризацию в любое время, без остановок в работе вашего интернет-магазина.

Управленческий учет

Управленческий учет в интернет-магазине нужен для:

  • контроля продаж и движения средств;
  • принятия решений по развитию бизнеса;
  • выявления проблемных мест в бизнесе и оптимизации;
  • повышения конкурентоспособности.

Для оценки текущего финансового положения, анализа результатов и денежных потоков бизнеса используют триаду классических отчетов: отчет о движении денежных средств (Cash Flow), отчет о прибыли и убытках (P&L) и Баланс. Эти отчеты сосредоточены на основных аспектах финансового управления и позволят быстро и объективно оценивать рентабельность интернет-магазина.

Занимаясь рутинными отчетами и трудоемкими процессами, владельцы бизнеса часто не имеют времени на выполнение стратегических задач, повышающих эффективность и прибыль бизнеса. Dilovod автоматизирует управленческий учет и освобождает команду от рутинных задач.

Бухгалтерский учет

Интернет-магазины обычно используют в своей работе готовые системы CMS. У них есть только базовые модули для работы с заказами, но не для бухгалтерского учета.

Юридическим лицам требуется учетная система, которую можно интегрировать с CMS для выполнения бухгалтерских операций. И хотя ФЛП нужен в более упрощенный учете, им также пригодятся инструменты по автоматизации.

Для чего же нужен бухучет:

  • отслеживание задолженностей по контролю взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • автоматическая загрузка банковских выписок по расчетным и карточным счетам;
  • формирование и представление налоговой и финансовой отчетности.

Если интернет-магазин имеет большие объемы продаж и базы контрагентов, учетные процессы необходимо упрощать с помощью автоматизации. Современная онлайн-бухгалтерия Dilovod позволяет вести учет и создавать отчеты в одной программе.

Почему стоит вести учет интернет-магазина в Dilovod?

Почему стоит вести учет интернет-магазина в Dilovod?

С Dilovod ведение учета вашего бизнеса будет легким и понятным. Вы можете организовать обмен данными между Dilovod и своим интернет-магазином с помощью API. Это позволит легко поддерживать в актуальном состоянии ассортимент товаров, наличие, цены, статусы заказов на вашем сайте.

Интеграция позволяет автоматически загружать заказы с вашего сайта в Dilovod. При этом существующие клиенты будут автоматически идентифицированы, а новые — добавлены в базу.

Среди преимуществ работы с нами:

  • наличие готовых интеграций с популярными сервисами, в частности, с доставкой Новой почтой и Клиент-банком;
  • актуальные формы отчетности и первичных документов;
  • удобные инструменты для складского, товарного, кадрового и финансового учета;
  • возможность оптимизировать работу с контрагентами и прайсами поставщиков;
  • надежная защита информации и хранение данных на европейских серверах;
  • интегрированные способности для коллективной работы.

Благодаря автоматизации рутинных процессов вы сможете вести учет товаров разных видов, обрабатывать заказы покупателей, отслеживать оплаты в режиме онлайн, планировать закупку товаров у поставщиков и все это в одной программе. Попробуйте Dilovod с помощью демонстрационной версии. Ознакомьтесь с функционалом онлайн-сервиса на основе реальных данных. Специалисты службы поддержки проведут демонстрацию возможностей программы и проконсультируют по всем вопросам работы.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Ознакомьтесь с нашим уведомлением о файлах cookie для получения дополнительной информации